About me


Привет! Приятно познакомиться, меня зовут Марина.


По профессии я режиссер-сценарист, в широком смысле – художник.


Я люблю ретро-моду, винтаж, произведения ручной работы. Я следую модным трендам, но всегда ищу возможность для выражения индивидуальности. Для меня важны не "луки", а образы. 

Я создала этот блог для того, чтобы выразить собственный подход к формированию личного стиля. Если для вас имидж — нечто большее, чем набор сочетаемых предметов гардероба, то мы найдем, о чем поговорить.

Сегодня большинство фешн-блогов представляют собой рекламные площадки. Здесь все иначе. Это — место для общения и совместного изучения мира моды. Я предлагаю читателю осмыслить ее как часть культуры, как часть жизни общества, как пространство для творчества.


В этом блоге можно:


Следить за новостями моды и размышлять над ее историей (раздел TRENDS)


Наблюдать за стильными людьми (раздел PERSONS)


Создавать модные образы (раздел MAKE YOUR STYLE)


Обсудить мои эксперименты (MY OUTFITS)


Добро пожаловать!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения